Гущина Елена Юрьевна

Гущина Елена Юрьевна

Логопед-дефектолог, ведущий индивидуальные занятия с детьми от рождения до … по развитию речи и всех остальных компонентов познавательной и эмоционально-волевой сферы.
 
Стаж «сознательной» педагогической деятельности – более 20 лет. Присвоив технологические приёмы ряда систем, поняла, что главное для меня – поддерживать и стимулировать в работе с ребёнком его уникальную жизненность, огонь, открытость, позитивный настрой. На этом фоне коррекционная работа становится приемлемой для него, приносит максимальные результаты.
 

Образование:

— 1983 – Пермский государственный университет им. А.М.Горького, филологический факультет, специальность «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».
— 2002 – Московский педагогический государственный университет, факультет переподготовки специалистов по дефектологии, специальность «Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений».
 

Курсы:

— 2000 — три 10-дневных практических семинара «Вальдорфская педагогика как одна из здоровьесберегающих педагогических технологий. Методика преподавания в начальном звене»., г. Пермь. Ведущие – педагоги Швеции и Прибалтики.
— 2000 – «Работа на персональном компьютере» — курс повышения квалификации, г. Пермь.
— 2001 – «Специфика работы в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья» — курс повышения квалификации, г. Пермь
— 2004 – «Проблемы диагностики и реабилитации детей с ранним детским аутизмом» — курс повышения квалификации, г. Москва.
— 2005 – 2007 – совместная работа с дефектологом Великобритании Марией Паллот на посту руководителя Отделения обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи, коммуникации и поведения (большинство дошкольников – дети с диагнозом РДА) с целью освоения нетрадиционных для России технологий обучения детей с отсутствием коммуникативной речи.
 

По направлениям: