Отзывы
Незабываемое впечатление осталось от посещения занятия в группе детишек до трёх лет, состоявшееся 23 января 2019 г в 12.00. Занятие проводили преподаватели Инна и Светлана. Этот тандем демонстрировал великолепную слаженность и высокий темп на всем протяжении урока, в течение которого все без исключения малыши принимали активное участие как в индивидуальных занятиях так и в занятиях на круге.
Поразила усидчивость маленькой Полины, сменившей без перерыва шесть видов пособий в своей деятельности, где преподаватель лишь изредка отдельными вопросительными репликами направлял развитие определённого навыка. При этом ребёнок сразу реагировал на вопрос и высказывал своё мнение.
Все дети проявляли самостоятельность и с удовольствием выполняли предложенные учителями задания. Некоторым задания так нравились, что они просили повторить их. Детишки проявляли дружелюбие по отношению друг к другу, когда кто-то хотел сесть рядом и присоединиться к индивидуальному занятию с педагогом другого ребёнка или участвуя в занятиях на круге.
Очень понравилась часть занятия по окружающему миру, где всестороннее была раскрыта и изучена тема о зимующих птицах.. Беседа, игра, танец, стих, аппликация, тактильная практика с летающими пёрышками — всем этим детишки были увлечены и с интересом ждали следующего задания.
Занятие шло полтора часа. Никто не хотел уходить домой! А это значит, преподаватели смогли разбудить активность к дальнейшему познанию! Блестяще! Спасибо за восторженные и заинтересованные глаза детишек.
С уважением, Ирина Гинина
Мы попали в «Незабудки», находясь в поисках подходящего Монтессори-садика для нашей дочки. Я была к этому моменту знакома с методикой Марии Монтессори, поэтому выбор был осознанным. Знакомство началось с посещения группы «Вместе с мамой», где занятия вела Инна Сабурова. Мне с первого раза понравилась обстановка и то, как проводилось занятие. Вообще Инна и Ольга Вениаминовна Лиссер, которая вела впоследствии занятия «Я сам» вместе с Инной, для меня – эталон Монтессори-педагогов, которые работают с малышами.
Через год наша Рина пошла в группу «Casa dei bambini» на полный день. У нас прекрасная, но не самая легкая в общении девочка. Она – высокочувствительный интроверт, ей непросто довериться кому-то, кроме мамы и папы. Адаптация была длительной и тяжелой. Я до сих пор благодарна всем педагогам и воспитателям, в особенности Полине Ведерниковой, за мужество и героизм, а если серьезно, то – за терпение, понимание и настойчивость.
Сейчас мы ходим в группу уже второй год. Познакомившись ближе с системой Монтессори, я оценила ее гениальность. Вообще я не поклонник раннего обучения, но считаю, что эта система – единственный известный мне оправданный, разумный и естественный, т.е. основанный на природных стремлениях и качествах ребенка, способ такого обучения. Для меня очень важно, что педагоги, работающие в «Незабудках», – настоящие энтузиасты и фанаты, в лучшем смысле этого слова, методики Монтессори. В них виден неподдельный интерес к результатам ее применения, стремление подобрать каждому ребенку подходящий для него темп и последовательность занятий в классе и искренний восторг от того волшебства, свидетелями которого они являются. Накупить Монтессори-материалов – это еще не Монтессори-садик, скажу я вам. Необходимо, чтобы люди понимали, что и зачем они делают, и верили в это. Педагоги нашей группы – Полина Ведерникова и Наталья Артемчик – важные для нашей семьи и любимые нами люди, им мы доверили обучение и воспитание нашего ребенка в садике, и еще ни разу об этом не пожалели.
В «Незабудках» дети посещают занятия музыкой, ритмикой, английским языком, которыми мы вполне довольны. Особенно нам и нашей дочке нравятся уроки рисования под руководством замечательной художницы Марины Кудриной. Вечерний воспитатель Ольга Анатольевна Колесова, которая пришла в группу в этом году, тоже пришлась нам по душе.
Особенно хочу отметить работу прекрасного арт-терапевта Светланы Назаровой. Для нашего ребенка ходить на «песочек» – настоящий праздник. Во время экзистенциального кризиса, который случился у нашей дочери этим летом, нам и ей пришлось очень тяжело. Светлана – единственный человек, которому Рина решилась задать важные для нее вопросы о жизни и смерти, а Светлана нашла правильные слова для ответа, что стало толчком для преодоления кризиса. У Светланы настоящий талант вызывать доверие у детей.
Так что неутомимой умнице Ольге Владимировне удалось собрать прекрасный коллектив. Восхищаюсь ее целеустремленностью, «чутьем» и желанием всё сделать как можно лучше. Мы с мужем очень довольны своим выбором, желаем прекрасному коллективу «Незабудок» дальнейших успехов и благодарим за труд! Монтессори-педагогика делает этот мир лучше, я в этом уверена, потому что всё начинается с детства.
Светлана Клигман, группа полного дня «Casa dei bambini»
Здравствуйте! У меня две дочки занимаются в монтессори-школе «Незабудки». И мне не приходится уговаривать их идти в школу, они ждут занятий и хотя они занимаются сразу 2 часа без перерыва, они не хотят от туда уходить. Это и есть для меня сигнал о том, что мы не ошиблись с выбором! Со старшей дочкой я очень рано начала заниматься изучением алфавита и отбила какое-либо желание читать и писать, но профессионалы своего дела Ольга и Наталья исправили мои ошибки и всего за 2,5 месяца чтение стало в радость, сейчас мы пытаемся писать и меня радует тот факт, что она наслаждается процессом, а это для меня самое главное! Спасибо Вам большое)))
Василиса Швецова, группа «Подготовки к школе»
Под руководством чутких и опытных наставниц я прошла 1 ступень обучения на курсе «Введение в Монтессори-педагогику». По итогам обучения, хочется отметить в первую очередь скурпулезный и добросовестный подход наших педагогов-наставниц к процессу обучения. Материал, который презентовался нам на занятиях, разбирался подробно и основательно. Когда возникали вопросы в процессе опробации полученных знаний в практической деятельности, всегда можно было найти отклик у наших педагогов и получить подробную консультацию. Грамотно, на мой взгляд, был выстроен процесс подачи теоретических и практических знаний, теория и практика гармонично сочетались между собой. А еще великолепная доброжелательная атмосфера, которая царила на наших курсах. Атмосфера людей объединённых одним общим знанием, людей, которые искренне верят в то, что они говорят! И в результате пришло ощущение, что это мой путь, моя дорога и я пойду по этой дороге дальше, открывая для себя мир Монтессори- педагогики снова и снова. Дорогие наши наставницы, я благодарна судьбе за то, что именно вы ввели меня в этот мир знаний и познакомили с Монтессори — педагогикой.
Елена Боева, студентка 1 ступени курса «Введение в Монтессори-педагогику. Освоение основ теории и технологии работы с Монтессори-материалом 3-6»
Хочется начать со слов благодарности! Благодарю всех моих преподавателей, которые в течение 2 месяцев без устали помогали мне стать Монтессори-педагогом! Уже 2 года и 5 месяцев я мама. И вот я почувствовала, что я в тупике, что не знаю, что мне делать дальше, как правильно воспитывать и помогать развиваться моему ребёнку. Вокруг меня столько разных систем — одно оттуда, другое отсюда — в голове каша-малаша)))) Случайно, буквально за 3 дня до начала курса, я нашла информацию о том, что набирается группа на 1 ступень обучения Монтессори-педагогов. Мне очень подошло время занятий — по воскресеньям, и я решила, что обязательно пойду) Два месяца обучения пролетели как одно мгновение. Это время было проведено мной максимально эффективно. По-моему, курс был очень гармоничным — баланс между теорией и практикой, что в жизни мамочки очень важно, потому что нет ни секундочки свободной на лишнее. А вот организаторы постарались так, что у меня получилось со всем справиться вовремя, сдать зачёты, написать эссе, найти необходимую информацию, и даже прочитать книгу самой Марии Монтессори и посмотреть о ней фильм. Поэтому я чувствую полное удовлетворение от проделанной мной и педагогами работы. Мне удалось погрузиться в учебу, понять систему Марии Монтессори, проникнуться ею и полюбить. В результате не только мои отношения с ребёнком получили новый виток, но появились новые ориентиры и интересы в моей профессиональной деятельности. Благодарю Вас, Незабудки! До встречи на 2 ступени!!!
Полина Ведерникова, студентка 1 ступени курса «Введение в Монтессори-педагогику. Освоение основ теории и технологии работы с Монтессори-материалом 3-6»
И мы с дочкой заглянули на день открытых дверей! Она до сих пор всем рассказывает о том, как много всего интересного в школе и как ей очень понравилось, даже уснуть вечером не могла, всё о школе говорила! Благодарим Ольгу за отличную консультацию и профессиональный подход, сразу чувствуется любовь, тепло к деткам и увлечённость своей работой! Очень ждём сентября чтобы поскорее пойти заниматься!
Анна Куртеева, группа неполного дня «Casa dei bambini»
Монтессори-школа «Незабудки», вчера побывали у Вас в гостях Все очень понравилось — и увлеченные педагоги, и обстановка, и месторасположение. С нетерпением ждем открытия!
Наталья Никонова, группа «Вместе с мамой»
Дорогие педагоги Монтессори группы «Casa dei bambini», спасибо Вам большое за Вашу душевную теплоту, профессионализм и любовь к детям! Вы очаровали нашу Машу, очевидно, что ребенок очень изменился за неделю занятий, она стала самостоятельной, уверенной в себе и главное, научилась доверять окружающим ее людям. Мы очень рады, что нашли Вас)
Натали Мурашова, группа неполного дня «Casa dei bambini»
Присоединюсь и я! Наконец-то настал тот желанный момент и мы пошли в школу! Теперь Лиза встаёт и ложится спать с мыслями только о школе, бегом бежит туда и очень сложно увести её домой! Самостоятельности и ответственности у нас теперь ну оочень много! Теперь я не мою дома посуду))) скоро и до стирки и купания кота доберётся! И самое главное, конечно же, это стремление получать массу новых знаний, да так, что занимаемся мы и дома после школы! Хочется поблагодарить каждого педагога за работу, безграничную любовь к деткам и к своему, порой нелёгкому, делу!
Анна Куртеева, группа неполного дня «Casa dei bambini»
В Монтессори-школе «Незабудки» занимаются двое моих детей: Егор, 5,5 лет, не хотел учиться на традиционных развивающих занятиях. Когда стали посещать подготовительные занятия в Незабудках, ребенок со 2-3-го урока стал себя вести совершенно иначе. С удовольствием идет на занятия, выходит довольный, появился явный интерес к знаниям. Спасибо большое преподавателям: Ольге Владимировне, Наталье Владимировне, которые очень внимательно, с любовью подходят к каждому ребёнку.
Также Егор в Незабудках посещает занятия песочной терапии у замечательного психолога Светланы. Занятия песочной терапией Егор ждёт, идёт с большим удовольствием, выходит всегда в хорошем настроении. От Светланы, которая очень трепетно и чутко относится к переживаниям ребёнка, мы всегда получаем подробные комментарии к проведенным занятиям, советы, которые очень нам помогают. Светлана — душевный и светлый человек, с которым легко поделиться своей проблемой. Выход из создавшейся ситуации будет предложен и для ребенка, и для родителей.
Еще в монтессори-школе «Незабудки» работает опытный логопед-дефектолог Елена Юрьевна, которая смогла найти подход к моему младшему ребенку Захару, требующему особое внимание и особые занятия.
Спасибо большое коллективу монтессори-школы «Незабудки» за прекрасную и высокорезультативную работу!
Наталья Азанова, мама Егора и Захара
Добрый день! Я хотела бы поблагодарить от имени своего сына и от себя лично Светлану Назарову за её чудесную песочную терапию, которую мы открыли для себя в «Незабудках», и которая стала нашей палочкой выручалочкой в период адаптации Юры к садику. Традиционный для адаптирующихся деток настрой «Не хочу идти в садик!!!», мгновенно исчезал, как только Юра слышал, что сегодня его ждет «песочек».
Помимо замечательного способа адаптации, песочная терапия стала для сына настоящим «творческо-психологическим» полигоном, где он рисует, лепит, создает свои миры из песка, учится находить общий язык со своими страхами, выражать свои чувства, справляться с агрессией…
А для меня эти занятия словно открывают дверь во внутренний мир Юры, после каждого занятия я узнаю что-то новое о том, что его волнует, пугает, о чем он мечтает и к чему тянется, каким он видит нашу семью и какой он хочет, чтобы она была. Для меня это бесценные знания. И проводником в мир сына стала Светлана с ее редким сочетанием профессионализма и любви к ребенку.
После каждого занятия Светлана подробно рассказывает, как оно прошло, с какой стороны открылся Юрин внутренний мир, как и чем ему можно помочь, сопровождая это красочными фотоотчетами о Юрином творчестве)))
Огромное спасибо Светлане за ее любовь к детям и к своему делу, за чуткость и желание помочь!!! Я очень рада, что мы с сыном встретили такого профессионального педагога-психолога и просто светлого (точь в точь как имя!)))) всегда улыбающегося, эмпатичного и позитивного человека!!!
Большое спасибо «Незабудкам» за всех ваших замечательных педагогов: Юра с нетерпением ждет музыкальных занятий с Ириной и после каждого занятия с гордостью поет мне новые разученные песенки!!! C Мариной Юра создает настоящие шедевры изобразительного искусства))) Ольга Владимировна вдохновила сына на освоение непростого мира цифр и букв: выводя дома цифры в прописях, Юра гордо заявляет – «Принесу в садик и покажу это Оле!»)))) Спасибо Регине, Анастасии, Полине, Ксении и всем остальным педагогам за их непростой труд и ежедневную заботу о детях!!
Вероника Ипполитова, мама Юры
Хочется выразить огромную благодарность Психологу, песочному терапевту школы Монтессори «Незабудки» Светлане Святославовне Назаровой. На песочную терапию мы ходили со старшим сыном Максимом — ему 5 лет. Первое что хотелось бы отметить, что мой сын очень непросто входит в новые отношения, но со Светланой он быстро подружился и сразу захотел остаться на занятие без мамы. Обычно он просил, чтобы я оставалась, но тут это было его добровольное решение.
Он каждый день у меня спрашивал, когда в следующий раз мы пойдем на песочек. Светлана сумела его расположить к себе в считанные минуты, и он доверился ей. Это очень важно — доверять. Светлана очень расположила и меня к себе. Очень хороший специалист. Максимка до занятий очень много сидел в планшете, но сейчас это гораздо меньше, потому что он стал находить себе дела поинтереснее, стал рисовать и заниматься различным творчеством, записался на шахматы, стал чаще говорить о своих чувствах. И мое отношение очень изменилось к нему. Я стала видеть его как личность, его потребность в любви, как показывать ему эту любовь.
Наша адаптация в садике проходит гораздо лучше — песочек вместе со Светланой помогает ему расслабляться, выражать свои отрицательные и положительные эмоции. Чаще это происходит через творчество. Он стал более самостоятельным, гораздо смелее.
Я очень рада, что познакомилась со школой Монтессори «Незабудки» и ее сотрудниками, там все очень просто, но с большим уважением ко всем. Это большая заслуга Баландиной Ольги Владимировны — ведь от руководства очень много зависит.
Спасибо, до новых встреч!
Юлия, мама Максима